Первое впечатление, которое мы оказываем на человека - самое главное. Если говорить о блоге, то помимо дизайна блога лучше всего создавать это впечатление с помощью заголовков постов. Можно написать отличное сообщение в блог, но испортить его невзрачным заголовком. Поэтому тщательно работайте над заголовками. При этом нужно постараться сделать следующее:
1. Сделать заголовок простым: Более короткие и понятные заголовки легче охватить взглядом. Кроме того, короткие заголовки (до 40 знаков) хороши для поисковиков - тогда весь заголовок будет виден в результатах поиска.
2. Привлечь внимание: Этому каждый блоггер может поучиться на примере заголовков желтой прессы. Как правило, это заголовки, которые обещают что-то большее, чем на самом деле встретит читатель в статье. Сильно преувеличивать не стоит, но некоторые приемы из желтой прессы хорошо бы сработали и на вашем блоге.
3. Коснуться нужды: Люди начинают читать сообщение, если они чувствуют, что у вас есть что-то, в чем они испытывают нужду. Поэтому часто хорошо работают заголовки типа "Как сделать то-то и то-то", "Столько-то советов по...", "Столько-то способов...". При этом считается, что нечетное число пунктов в списке действует на читателя лучше, чем четное.
4. Использовать ключевые слова: Это полезно для SEO. Слова в начале заголовка считаются более важными для продвижения блога в поисковых системах, чем слова в конце заголовка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий