Как работать над блогами

Многие блоггеры концентрируются на одной сфере блоггинга, забывая о том, что блог, приносящий деньги - это комплекс, состоящий из нескольких сфер, над которыми нужно работать. Лучше всего эта тема представлена в сообщении "Формула успеха"

Твой блог будет настолько хорошим, насколько хорош его самый слабый компонент.

У меня есть некоторые сферы блоггинга, над которыми я люблю работать, и есть сферы, которые я бы с удовольствием опустил. Но чтобы этот бизнес продолжался и приносило доход, я стал заставлять себя заниматься последовательно всеми компонентами своего блоггинга.

У меня записана такая последовательность "новый сайт - новый пост - реклама - SEO - дизайн - пост о блоггинге - литературное творчество". Не для всех такая последовательность подходит, потому что не все ведут блог о блоггинге или пишет научную фантастику. Но суть метода подходит для всех: заставить себя работать последовательно над всеми элементами успешного блоггинга.

Каждый день я ставлю себе задачу по развитию одного из этих элементов. Если я выполняю эту задачу, я перехожу к следующему элементу. Если нет, то всё равно перехожу к следующему элементу на следующий день. Таким образом сохраняется последовательное развитие всех компонентов блоггинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий